Печать

Итоги: Конференция по автострахованию

on .

К умному КАСКО через телематику

12 июля в Москве прошла конференция «Вызовы и точки роста автострахования». Как и ожидалось, мероприятие вызвало большой интерес и собрало более 80 участников — руководителей и специалистов из различных сфер, связанных с рынком автострахования. С докладами выступили руководители крупнейших страховых компаний, разработчики ключевых решений и инновационных проектов, ведущие эксперты отрасли. НПО СтарЛайн и компания R-Telematica представили совместный доклад «Увеличение клиентской базы страховщика в условиях кризиса». Руководитель направления «Телематика» НПО СтарЛайн Александр Никифоров и коммерческий директор R-Telematica Алексей Касаткин рассказали участникам и гостям конференции о совместном проекте «ВО!Дитель».

 

Проект направлен на автостраховщиков, предоставляя им доступ к наиболее качественной части целевой аудитории — водителям с достоверно аккуратным стилем вождения. При этом страховая компания избавлена от затрат сил и времени на проверку и селекцию водителей. В рамках проекта «ВО!Дитель» уже накоплена и продолжает пополняться значительная база автовладельцев, стиль вождения которых тщательно проанализирован на длительном отрезке времени и пробеге. Проект готов предоставлять страховщикам наиболее аккуратных водителей-кандидатов, чтобы страховщики могли сформировать для них индивидуальные взаимовыгодные предложения (скидки, условия...).

 

Важным моментом является соблюдение конфиденциальности водителей. Страховым компаниям предоставляются только идентификационные номера с оценкой вождения. Непосредственно водителям индивидуальные предложения от страховых компаний передаёт система «ВО!Дитель», а точнее - НПО СтарЛайн. В рамках проекта именно её охранно-телематическое оборудование и онлайновый сервис собирают данные о параметрах вождения. Сформированная база строго конфиденциальна и хорошо защищена. Даже партнёру по проекту — компании R-Telematica собранные данные отправляются обезличенными — только под номерами.

R-Telematica обрабатывает данные с параметрами движения по конкретной дороге и с учётом погоды мощными интеллектуальными алгоритмами и выдаёт оценку стиля вождения с высокой точностью и достоверностью. Именно эта конечная информация и предлагается страховщикам, готовым присоединиться к проекту.

Александр Никифоров - руководитель направления «Телематика» НПО СтарЛайн:
«ВО!Дитель» - это совместный страховой проект двух компаний. StarLine выступает как поставщик данных и оборудования. Компания R-Telematica обрабатывает данные на основе своей математической модели и взаимодействует со страховыми компаниями».

На сегодняшний день телематическое оборудование StarLine зарегистрировано у 400 000 пользователей, половина из которых могут получать таргетированные push-уведомления. Из этого числа для пилотного проекта подготовлена база из 5000 аккуратных водителей.

Предоставляемые проектом «ВО!Дитель» автовладельцы, помимо меньшего риска ДТП, интересны страховщикам ещё и низким риском угона, так как пользуются надёжным охранным оборудованием StarLine. Статистика это чётко подтверждает.

Проект «ВО!Дитель» помогает страховщикам без дополнительных временных и трудозатрат решать как минимум три задачи:

1. Найти новые возможности привлечения клиентов и повысить процент желающих остаться со своим страховщиком.

2. Начать проводить дополнительную селекцию существующих и новых клиентов. Важно, чтобы клиент почувствовал, что тарификация индивидуальна.

3. Раскрыть глаза потребителю на привычные вещи в страховании своего автомобиля.

 R-Telematica и НПО СтарЛайн предлагают услуги своих сотрудников для создания страховых продуктов по «Умному КАСКО» для аккуратных ВО!Дителей.

Доклад НПО СтарЛайн и R-Telematica был сделан в рамках секции «Идеи развития рынка в условиях кризиса и спада потребительского спроса». Представители страховых компаний проявили к презентации большой интерес. Докладчики подробно ответили на все последовавшие вопросы.

Игорь Жук, директор департамента страхового рынка Банка России:
«Я не вижу перспективы уменьшить издержки (в КАСКО) без применения технических средств (телематика). В течение 6-12 месяцев станет понятно, как изменить рынок моторного автострахования на безубыточность или принимать какие-то более категоричные меры по его реструктуризации».

StarLine надежно защищает с умом

StarLine Победит